0
0
Ноябряне узнали, как быстро и эффективно решить коммунальные проблемы
Жители Ноябрьска получили от властей совет жаловаться на плохую работу УК
Ноябряне на встрече с губернатором Ямала попросили его обратить внимание на коммунальные проблемы. В этом числе — ремонты и замена дверей в подъездах. Для решения подобных вопросов стоит, во-первых, объединить усилия жильцов, во-вторых, использовать законные рычаги воздействия, заявил Дмитрий Артюхов.
«Два года хожу в УК и не могу добиться элементарно поменять дверь», — посетовала горожанка во время «Честного маршрута» губернатора. По словам жительницы Ноябрьска, она постоянно слышит обещания привести вход в подъезд в порядок.
Глава Ямала ответил, что за это время можно было собраться и поменять дверь всем подъездом, а следом напомнил о важности уметь договариваться с соседями и находить общий язык для решения проблем. «Я сам в таких ситуациях оказывался, мы добивались от управляющей компании, чтобы был косметический ремонт», — рассказал Дмитрий Артюхов.
Повлиять на управляющие компании, которые плохо выполняют свои функции, реально. «Есть система ГИС ЖКХ. Не нужно никуда ходить, из дома потратьте 15 минут, напишите жалобу через личный кабинет, она прилетает в Жилнадзор, прокуратуру, министерство ЖКХ, то есть везде. Приходит проверка, если нарушают — в суд, вы выбираете новую управляющую компанию», — рекомендовал глава Ноябрьска Алексей Романов.
Ранее ямальцам разъяснили, как решить проблему с управляющей компанией через мобильное приложение «Госуслуги. Дом». К сервису подключилось более 40 тысяч пользователей.
Самые важные новости — в нашем telegram-канале «Север-Пресс».
0
0
Теги: