http://Top.Mail.Ru
Новости ЯНАО: ямальцы довольны качеством предоставления госуслуг, более 1500 человек прошли курсы по оказанию первой помощи, возобновлена работа Союза потребителей ЯНАО | Север-Пресс

0

0

Новости ЯНАО: ямальцы довольны качеством предоставления госуслуг, более 1500 человек прошли курсы по оказанию первой помощи, возобновлена работа Союза потребителей ЯНАО

Читать «Север-Пресс» в

Самые важные события 31 января — в обзоре новостей ИА «Север-Пресс»

Жители Ямала довольны качеством предоставления госуслуг

Фото: предоставлено пресс-службой губернатора ЯНАО
Фото: предоставлено пресс-службой губернатора ЯНАО

Ямальцы высоко оценивают качество предоставления массовых социально значимых государственных услуг. Округ по этому показателю занял четвертое место в рейтинге субъектов России. Впереди — Москва, Санкт-Петербург и Колмыкия.

Более 91% опрошенных жителей ЯНАО, по информации Минэкономразвития, удовлетворены соответствующей работой. В мониторинге рассматривали семь социально значимых услуг, которые предоставляются очно в офисе МФЦ или онлайн на портале «Госуслуги».

На Ямале более 1500 человек прошли курсы по оказанию первой помощи

В ЯНАО завершили обучающий проект станции скорой медицинской помощи. С курсом «Умею! Делаю! Спасаю!» медики посетили все муниципалитеты Ямала. Цикл командировок специалисты закрыли в Надыме. Правилам оказания первой медпомощи обучили более 1500 ямальцев, сообщили в департаменте здравоохранения ЯНАО.

На протяжении нескольких месяцев двухдневные курсы вели ноябрьские инструкторы: главный специалист округа по оказанию первой помощи Виктор Гордиенко и специалист по гражданской обороне станции скорой медпомощи Андрей Джус.

На Ямале возобновил деятельность региональный Союз потребителей

Фото: fizkes/ Shutterstock/ Fotodom
Фото: fizkes/ Shutterstock/ Fotodom

Общественники помогают ямальцам разобраться в нюансах законодательства и защитить свои интересы в суде. В автономном округе возобновил работу региональный Союз потребителей. Общественная организация была создана в феврале 2009 года и успешно работала 10 лет. За это время удалось помочь 1500 обратившимся в союз жителям и организациям региона.

Потом в работе регионального объединения общественников случился перерыв. Как пояснил председатель правления Союза потребителей Ямала Виктор Мухин, члены организации и эксперты участвовали в деятельности союза на безвозмездной основе, совмещать основную работу и общественную нагрузку не всегда получалось.

Самые важные новости — в нашем телеграм-канале «Новости Ямала».

0

0