http://Top.Mail.Ru
От CRM до AI: Бизнесмены из Нового Уренгоя узнали о возможностях цифровой трансформации от Сбера | Север-Пресс

0

0

От CRM до AI: Бизнесмены из Нового Уренгоя узнали о возможностях цифровой трансформации от Сбера

Читать «Север-Пресс» в

Реклама. ПАО Сбербанк. ИНН: 7707083893. ERİD: F7NfYUJCUneRJUjUEvVs

Представители 30 компаний из Нового Уренгоя приняли участие в мероприятии Сбера «Цифровизация бизнеса: новые возможности для будущего роста». Спикеры банка и предприниматели обсудили технологические решения для автоматизации и масштабирования бизнеса и сервисы на основе аналитики больших данных.

Эксперты ИТ-компании Сбер Бизнес Софт продемонстрировали современные решения для повышения эффективности и скорости бизнес-процессов в том числе на основе искусственного интеллекта. Например, были представлены кейсы, как с помощью технологий компьютерного зрения можно до 60% минимизировать случаи травмирования сотрудников и до 90% сокращать потери из-за пропуска брака продукции на производстве.

Специалисты СберАналитики представили данные, показывающие изменения в социально-экономическом профиле жителей Нового Уренгоя, и продемонстрировали аналитические продукты, которые помогают принимать стратегические решения на основе больших данных. Были наглядно показаны примеры визуализации ключевых данных компании, что позволяет сократить временные затраты на принятие решений в 10-20 раз.

Компании, которые внедряют цифровые решения, быстрее адаптируются к изменениям на рынке. Сбер предлагает не просто технологии, а комплексный подход — от анализа бизнес-процессов до предикативных моделей для автоматизации и прогнозирования

Алексей Водинский

заместитель управляющего Ямало-Ненецкого отделения Сбербанка

После основной программы состоялся воркшоп «Барьеры внедрения и их преодоление». Участники разобрали практические кейсы, чтобы научиться справляться с типичными сложностями, которые возникают во время цифровой трансформации.

Мы интегрируем инновационные подходы, включая искусственный интеллект, чтобы обеспечить стабильную, оперативную и комфортную работу, помогая клиентам достигать новых уровней эффективности. В Сбере созданы специализированные команды менеджеров по успеху клиентов, которые выступают стратегическими партнерами, реализуя проекты цифровой трансформации бизнеса в тесном сотрудничестве с клиентами

Евгений Семьянинов

руководитель проектов по цифровому развитию клиентов Сбербанка

Сбербанк как один из флагманов цифровой трансформации в России поделился наработками в области больших данных, искусственного интеллекта и автоматизации, которые уже сегодня меняют подходы к управлению бизнесом. Уверен, идеи, озвученные сегодня, станут основой для новых проектов на Ямале

Иван Нефидов

заместитель главы администрации Нового Уренгоя

0

0