0
0
Потеплевшие батареи остудили новоуренгойцев
Жители Нового Уренгоя стали реже жаловаться на качество отопления
В Новом Уренгое снизилось количество жалоб на холодные батареи. Об этом сообщила первый заместитель директора компании «Уренгойжилсервис» Марина Краснокутская.
В управлении «Уренгойжилсервиса» находится наибольшее количество многоквартирных домов — 91. «Сейчас количество заявок в аварийно-диспетчерскую службу [организации] ежедневно снижается. Если в первые дни запуска отопления поступало 200 звонков, сейчас они пошли на спад», — процитировал Краснокутскую telegram-канал «НУР. Официально | Новый Уренгой».
Управляющая компания усилила бригады сантехников, чтобы реагировать на обращения жильцов оперативнее. В одном из мессенджеров от новоуренгойцев принимали жалобы и фото по выделенной линии. Ямальцам напомнили, что сообщать о холодных батареях необходимо в свои УК или ТСЖ.
С начала отопительного сезона жители газовой столицы пожаловались на холодные батареи около пяти тысяч раз. Большинство заявок поступило в первую неделю после начала подачи тепла. Наиболее проблемной оказалась южная часть города.
Самые важные новости — в нашем telegram-канале «Север-Пресс».
0
0
Теги: