0
0
«Рой насекомых»: жители Салехарда обратили внимание на странную морковь в супермаркетах
В Салехарде покупатели заметили в магазине пакеты с морковью и насекомыми
Мытую морковь в пакетах, кишащих насекомыми, заметили покупатели одного из супермаркетов в Салехарде. Они опубликовали видео в соцсети «ВКонтакте» и обратились к Роспотребнадзору ЯНАО с просьбой разобраться в ситуации.
«В магазине «Пятерочка» появились новые обитатели. Теперь здесь можно увидеть не только воробьев, но и целый рой насекомых», — написал автор видео в группе «Подслушано в Салехарде».
Комментаторы отметили, что морковь упакована производителем, поэтому магазин, вероятно, не виноват в появлении насекомых. Некоторые горожане вспомнили, что в этом же магазине иногда замечают воробьев, сидящих на выпечке.
Сотрудники супермаркета должны следить за тем, что они выкладывают на полки и что вообще происходит на прилавках — к такому мнению пришли многие подписчики группы. Они отметили, что порядок и санитарное состояние торговой точки — это прямая обязанность ее работников. Один из пользователей выразил сожаление: «Сейчас и этот магазин закроют, как закрывают по всей стране магазины «Светофор».
Представители торговой сети прокомментировали видео: «Реализация продуктов ненадлежащего качества для нас недопустима. Если вы столкнулись с некачественным товаром в нашем магазине, то, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения группы @pyaterochka_help для уточнения деталей о товаре и о посещении магазина. Мы обязательно проведем проверку и примем необходимые меры!»
Пост с жалобой не остался и без внимания сотрудников службы по надзору в сфере защиты прав потребителей. «Если вы стали свидетелем несоблюдения законодательства, вы можете сообщить об этом в управление Роспотребнадзора по ЯНАО. Сделать это возможно двумя способами: в электронном виде через сайт управления в разделе «Прием обращений граждан», «Почтой России» по адресу: 629008, Ямало-Ненецкий автономный округ, Салехард, ул. Ямальская, д. 30», — написали они.
Специалисты Роспотребнадзора уточнили, что обрабатывают жалобы только по официальным обращениям, анонимные сообщения в соцсетях не станут основанием для проверки.
Ранее посетитель одного из сетевых магазинов Надыма снял на фото голубя, который клевал выпечку прямо с витрины. В комментариях подписчики назвали птицу дегустатором и вспомнили о подобных случаях в других торговых точках города.
Самые важные новости — в нашем telegram-канале «Север-Пресс».
0
0
Теги: