0
0
Салехардцы выразили недовольство работой МФЦ
Ямальцы жалуются на многочасовые очереди в МФЦ
Салехардцы недовольны работой сотрудников многофункционального центра. В гневном посте в одном из паблик во «ВКонтакте» горожане возмущены отсутствием талонов и огромными очередями.
Руководство госучреждения просит немного подождать: это сезонное дело, к середине октября все должно нормализоваться.
«С конца августа практически во всех отделениях МФЦ наблюдается высокий наплыв желающих получить государственные или муниципальные услуги. К сожалению, у нас ограниченный кадровый ресурс, кроме того, многие специалисты находятся в отпусках», — сообщил директор окружного МФЦ Юрий Кучерявенко.
Чтобы выйти из создавшегося положения, сделан плавающий график работы окон. С утра до обеда и в вечернее время работает минимальное количество окон, а с 13:00 до 17:00 они задействованы по максимуму.
Помочь в сложившейся ситуации, безусловно, может и активное пользование северянами единым порталом госуслуг, где можно решить многие вопросы.
«Наиболее востребованными являются услуги социальной направленности. По ним можно обратиться на сайт окружного департамента социальной защиты населения, в котором также можно получить услуги без обращения в МФЦ», — отмечает Кучерявенко.
На сайте МФЦ можно ознакомиться с нагрузкой работы отделений по дням недели. Практика показала, что пик обращений приходиться на послеобеденное время понедельника, на вторник и среду. С четверга и до обеда пятницы идет спад, а затем вновь начинается наплыв.
Ранее сообщалось, как в ямальских офисах МФЦ жителям помогают получить электронные услуги
Самые важные новости — в нашем Telegram-канале «Север-Пресс».
0
0
Теги: