http://Top.Mail.Ru
Счастливая сотня: энергетики поощрили добросовестных абонентов кэшбеком на лицевые счета | Север-Пресс

0

0

Счастливая сотня: энергетики поощрили добросовестных абонентов кэшбеком на лицевые счета

Читать «Север-Пресс» в

Реклама. АО "Газпром энергосбыт Тюмень" Erid: 4CQwVszH9pUmKd8bJca

В АО «Газпром энергосбыт Тюмень» определили победителей розыгрыша «Счета за свет оплатит ГЭТ!». Сто абонентов на Ямале, в Югре и Тюменской области получат на свои лицевые счета по 1000 рублей. Таким образом поставщик электроэнергии благодарит своих клиентов за своевременную оплату ресурса и передачу показаний приборов учета с помощью сервиса «Личный кабинет клиента» за три летних месяца.

Абоненты охотно участвуют в поощрительных мероприятиях, которые проходят несколько раз в год. Акция «Счета за свет оплатит ГЭТ!» не только подтянула дисциплину клиентов в расчетах с энергетиками, значительно уменьшив долги населения, но и помогла оценить весь спектр возможностей и простоту использования дистанционных сервисов компании. Самый популярный из них — «Личный кабинет клиента», к которому летом подключились порядка 8 тысяч новых пользователей. С его помощью оплата за свет занимает не больше минуты, столько же времени необходимо, чтобы подать онлайн-заявления на перерасчет или смену количества проживающих и не посещать центр обслуживания клиентов, можно привязать несколько лицевых счетов и помогать, к примеру, пожилым родственникам.

По словам заместителя генерального директора — директор филиала АО «Газпром энергосбыт Тюмень» Александра Левченко, высокая платежная дисциплина потребителей электроэнергии напрямую зависит от доступности и удобства сервисов обслуживания.

«Поэтому мы активно развиваем интернет-сервисы компании с первых дней их функционирования, с учетом возможностей технологий и требований главного заказчика — клиента. Личный кабинет клиента — один из базовых и самых удобных дистанционных сервисов. Я настоятельно рекомендую зарегистрироваться и протестировать его функции тем, кто этого еще не сделал. Это безопасно, удобно и экономит много личного времени», — отметил Александр Анатольевич.

В случае, если у потребителя электроэнергии отсутствуют навыки работы в сети Интернет или дистанционных сервисах, он всегда может обратиться за консультацией в Центр обслуживания клиентов по месту.

Энергетики поздравляют победителей акции «Счета за свет оплатит ГЭТ!» и приглашают на сайт gesbt.ru в раздел «Новости компании», где опубликованы имена ста счастливчиков-клиентов компании. Не копите долги, копите деньги!

0

0