0
0
Спросите у «Оптимиста»: власти Нового Уренгоя объяснили таинственное исчезновение горячей воды
Власти Нового Уренгоя ответили на жалобу горожан о проблемах с горячей водой
Жители микрорайона Оптимистов Нового Уренгоя обратились через соцсети к властям с просьбой решить проблему с перебоями в подаче горячей воды. Ответ в telegram-канале «ВОРОНОВ Chat» дали представители департамента строительства и ЖКК города.
В обращении к властям новоуренгойцы пожаловались, что в микрорайоне Оптимистов, 2/1, «из крана горячей воды бежит холодная». Проблемы, со слов местных жителей, начались в ноябре прошлого года и продолжились в 2024-м. В управляющей компании «Оптимист» граждан отправили решать вопрос в УТГ-1.
«Чтобы выяснить причину ухудшения качества воды, необходимо обратиться в УК «Оптимист». Написать обращение можно на портале ГИС ЖКХ», — ответили чиновники в telegram-канале.
Если возникнет необходимость, специалисты Уренгойгорводоканала, управляющей компании и УТГ-1 проверят оборудование в доме и проведут необходимые работы: промывку и ремонт системы водоснабжения, чистку фильтров. Если ситуация и после этого не улучшится, горожане могут обратиться с жалобой на УК в Госжилнадзор, пояснили представители департамента.
Ранее жительница Нового Уренгоя пожаловалась, что ей приходится умываться под зонтами. Женщина рассказала, что уже несколько лет у нее в ванной протекает потолок.
Самые важные новости — в нашем telegram-канале «Север-Пресс».
0
0
Теги: