0
0
Телеканал «360°»: Ретейлер попал в топ-3 компаний на российском рынке горячего кофе
Розничные магазины начали продавать готовый кофе в формате «кофе навынос» — это значит, что посетители могут купить чашку кофе в кафе, ресторанах и других заведениях общепита. Об этом сообщает телеканал «360°» со ссылкой на отчет исследовательского холдинга «Ромир».
«Насколько успешен формат coffee-goes-to-retail? Сеть магазинов «Пятерочка» впервые в истории оказалась в топ-3 компаний на российском рынке горячего кофе, обойдя по объему продаж ряд известных кофеен», — подчеркивается в отчете.
Коммерческий директор канала «Фудсервис» компании «МилФудс» Константин Пичугин отмечает, что этот формат привлекает потребителей балансом цены и качества, а также удобством и доступностью использования этого канала. Средний чек по этому формату также растет, что подтверждает повышенный интерес со стороны ценителей кофе.
Ранее в России подсчитали майский «индекс кофе с бутербродом».
Самые важные новости — в нашем Telegram-канале «Новости Ямала».
0
0