0
0
Тысячи ямальцев доверились роботу и не пожалели
Робот Макс на «Госуслугах» ответил на 20 тысяч запросов от жителей Ямала
В 2025 году виртуальный ассистент Макс на портале госуслуг оказал свыше 20 тысяч консультаций жителям Ямало-Ненецкого автономного округа. Об этом сообщили в пресс-службе губернатора региона.
«Особой популярностью среди жителей округа пользуются вопросы, связанные с проектом «Морошка». За три месяца по этой теме робот провел 17 тысяч консультаций», — говорится в сообщении.
Помимо этого, цифровой помощник предоставил более 3 000 рекомендаций по широкому спектру социальных тем. Он рассказывал про льготы для ветеранов, юбилейные выплаты супругам, программы отдыха для многодетных семей, дополнительное образование и подготовку к учебному году.
Для обращения к цифровому помощнику достаточно зайти на «Госуслуги» или воспользоваться мобильным приложением. После обработки запроса система предоставляет информацию и предлагает пошаговый алгоритм действий для получения услуги.
Пользователи могут оценивать качество ответов и оставлять комментарии. Обратная связь помогает постоянно совершенствовать работу виртуального помощника. Скоро Макс сможет консультировать по вопросам компенсаций отдыха для многодетных семей, оформления региональных пенсий, материнского капитала и адресной социальной помощи.
«Север-Пресс» писал, что около 900 жителей Ямала прошли лечение в санатории «Большой Тараскуль» с января 2025 года. Часть процедур проводилась с помощью роботов.
Самые важные новости — в нашем telegram-канале «Север-Пресс».
0
0
Теги: