0
0
Умный Макс начал рассказывать ямальцам о проекте «Морошка»
В ЯНАО робот Макс на Госуслугах теперь рассказывает о «Морошке»
На портале Госуслуг ЯНАО начал работать помощник — робот Макс, нейросеть, обученная отвечать на вопросы пользователей и помогать ориентироваться в различных разделах и категориях сайта, сообщает департамент информационных технологий ЯНАО.
«Госуслуги становятся все популярнее, и многие видят в портале главное средство взаимодействия с государственными сервисами. Теперь робот Макс умеет отвечать на вопросы по «Морошке», и в дальнейшем мы будем анализировать запросы пользователей и продолжать обучать робота для более точных ответов», — рассказала Мария Калинина, заместитель начальника отдела электронного правительства окружного департамента информационных технологий и связи.
Чтобы получить информацию и помощь от Макса, необходимо убедиться, что на Госуслугах указан регион ЯНАО, а в диалоге с цифровым помощником нажать на переключатель «GPT-версия».
Что еще «умеет» Макс: знает, как воспользоваться сервисами «Морошки», получить нефинансовую карту, получать кешбэк в магазинах-партнерах, расскажет о льготах на проезд в общественном транспорте, о том, как получить электронный сертификат и т.д.
В департаменте уточнили, что Макс постоянно обучается по региональным вопросам. С начала года он уже научился консультировать ямальцев по выплатам к юбилею супружеской жизни и навигатору дополнительного образования.
Жительница Нового Уренгоя пожаловалась, что не смогла получить нефинансовую карту «Морошка» для девятилетнего школьника. Карты выдают пенсионерам, а также детям в возрасте от шести до 14 лет, которые получают услуги по «Морошке», но не имеют банковских карт.
Самые важные новости — в нашем telegram-канале «Север-Пресс».
0
0
Теги: