0
0
Глава Лабытнанги раскрыла подробности визуала бренда Большого Приуралья
Дизайнеры из Москвы разрабатывают концепцию будущего бренда Большого Приуралья
Главы Лабытнанги и Приуральского района обсудили концепцию будущего бренда Большого Приуралья, который разрабатывают московские дизайнеры. Об этом сообщила на своей странице в соцсети «ВКонтакте» Марина Трескова.
«Главная идея — частичка каждого населенного пункта Приуралья найдет свое отражение в общем бренде. Уверена, он станет ярким символом единства и силы нашего района, и надеюсь, вам он понравится», — пояснила глава Лабытнанги.
По ее словам, бренд будет интегрирован в сувенирную продукцию и городскую среду. Основой единого визуального знака станут символы северного сияния, гор, даров леса, оленя и рыбы.
Концепцию разрабатывает зарекомендовавшая себя компания из Москвы. Ее специалисты занимались созданием бренда Лабытнанги с семилучевой снежинкой.
Для Большого Приуралья создадут собственный гимн. Конкурс среди жителей Ямала стартовал в начале июня. Северянам предложили сочинить настоящий музыкальный символ объединения Приуральского района и Лабытнанги.
Самые важные новости — в нашем telegram-канале «Север-Пресс».
0
0
Теги: