0
0
В праздничные дни вырос интерес ямальцев к беспроводным наушникам и смарт-часам
В качестве подарков россияне все чаще выбирают не смартфоны, а другие гаджеты: смарт-часы, умные колонки, фитнес-браслеты и беспроводные наушники. Их продажи в денежном выражении накануне праздника 8 Марта выросли в 2,3 раза по сравнению с обычной неделей.
Для жителей Ямала электронные устройства по-прежнему остаются желанным подарком к женскому празднику. По данным объединенной розничной сети МегаФона и Yota, с 4 по 8 марта продажи гаджетов в округе выросли на 25% как в штуках, так и в денежном выражении по сравнению со средней неделей года. На предпраздничной неделе покупатели тратили больше: средний чек увеличился на 8%.
Картина потребления в этот период также изменилась. Самыми быстрорастущими категориями продаж стали «цифровые аксессуары» и «умные колонки». На Ямале лидер — беспроводные наушники. Продажи этих аксессуаров увеличились в деньгах на 185%. Чаще покупатели выбирали модели Xiaomi Redmi Buds 4 Lite и Active, а также Apple Airpods. Интерес к фитнес браслетам увеличился на 75%. Смарт-часы тоже пользовались спросом. В топе продаж — Infinix Watch 1 XW1, Xiaomi Redmi Watch 3 Active, Xiaomi Smart Band 8 Act.
Существенный рост накануне праздников показали и продажи умных колонок. Чаще всего покупатели отдавали предпочтение Яндекс Станциям с Алисой в версии «Лайт» и «Мини+».
Категория смартфонов росла медленнее остальных и демонстрировала самый скромный прирост в преддверии праздников — 42% в денежном эквиваленте.
Накануне женского праздника покупатель больше обычного интересовался теми категориями товаров, где есть максимальная вариативность. Повышенный спрос получили те гаджеты, которые обладают широкой цветовой палитрой и оригинальным дизайн-исполнением
Давид Борзилов
директор департамента по стратегии и развитию продаж МегаФона
0
0
Теги: