0
0
В России ищут оптимальные методы регулирования рынка электронной торговли
Авито поучаствовал в обсуждении регулирования маркетплейсов на ПМЭФ-2024
В рамках Петербургского международного экономического форума управляющий директор по взаимодействию с органами власти Авито Влад Федулов выступил на сессии «Регулирование маркетплейсов: необходимость или новый стимул для развития?». Об этом сообщили в пресс-службе интернет-площадки.
«Мы понимаем, что цель регулирования — обеспечить равные права и обязанности участников рынка, создать условия для честной конкуренции и защиты интересов покупателей и продавцов», — отметил Влад Федулов. Для достижения этих целей участники бизнеса должны находиться в обсуждении, анализировать риски и преимущества подходов к реализации.
Представитель Авито также подчеркнул, что платформа работает в пяти направлениях, из которых только одно товарное. Поэтому сервис в настоящий момент может эффективно расти и развиваться.
В обсуждении регулирования маркетплейсов также приняли участие статс-секретарь — замминистра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов, председатель комитета Госдумы по промышленности Владимир Гутенев, представители Федеральной антимонопольной службы и Корпорации малого и среднего предпринимательства, маркетплейса Ozon и другие эксперты.
Самые важные новости — в нашем telegram-канале «Север-Пресс».
0
0
Теги: