0
0
Власти Нового Уренгоя ответили на жалобу об отсутствии отопления в Восточном
Жительница многоквартирного дома в Новом Уренгое пожаловалась на холод в квартире. В администрации города заверили, что система отопления в доме работает исправно. Дискуссия развернулась в соцсети «ВКонтакте».
«На дворе 26 ноября, за окном минусовая температура, а по микрорайону Восточный 4/4 так и не дали тепло. Скоро принесут квитанции на оплату ЖКХ. А за что платить, если мы услугу не получили в этом месяце? <...> Дайте, пожалуйста, отопление. Очень ждем», — говорится в сообщении.
В городской администрации «Север-Прессу» объяснили, что управляющая компания все обращения, которые поступали от жильцов дома № 4/4 микрорайона Восточный, отработала. В настоящий момент заявок нет. Общедомовая система отопления работает исправно. Температура теплоносителя соответствует нормам.
«По вопросам обслуживания многоквартирного дома рекомендуем обращаться в аварийно-диспетчерскую службу по телефону: +7 (3494) 92-29-22. Телефон проверили, он исправен, диспетчер сразу ответил на звонок», — добавили представители власти.
В октябре жители Нового Уренгоя начали массово жаловаться на одну из управляющих компаний из-за холода в квартирах. Тогда дом по улице 26-го съезда КПСС находился в стадии обшивки, но работы были приостановлены.
Самые важные новости — в нашем telegram-канале «Север-Пресс».
0
0
Теги:
