http://Top.Mail.Ru
Котлы, турбины, установки. Уренгойская ГРЭС готовится к плановому ремонту | Север-Пресс

0

0

Котлы, турбины, установки. Уренгойская ГРЭС готовится к плановому ремонту

Читать «Север-Пресс» в

Уренгойская ГРЭС, входящая в АО «Интер РАО - Электрогенерация», подвела итоги производственной деятельности за первый квартала этого года. Компания выработала 1,028 млрд. киловатт часов электроэнергии, что на 6,7% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Повышение данного показателя обусловлено снижением сетевых ограничений в прилегающей к Уренгойской ГРЭС электросети. Повышение выработки повлекло за собой и изменение коэффициента использования установленной мощности - показатель повысился на 5,65% и составил 89,85%.

С начала 2019 года отпуск тепловой энергии снизился на 20,8% - с 41,24 тыс. Гкал в 2018 году до нынешнего показателя в 32,66 тыс. Гкал, что объясняется повышением температуры наружного воздуха по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 4,5 градуса.

На Уренгойской ГРЭС готовятся к ремонтной кампании. Плановые ремонты основного оборудования начнутся в конце апреля. В планах - текущие ремонты основного оборудования: двух паровых котлов паропроизводительностью по 75 т/ч, двух паровых турбин и турбогенераторов мощностью по 12 МВт. Кроме того, запланирован текущий ремонт блока парогазовых установок.

В марте на станцию поступило резервное оборудование для энергоблока - турбогенератор фирмы Siemens SGen-100A c системой возбуждения произведён ПАО «Силовые машины». Как сообщили в пресс-службе компании, его планируется использовать в качестве аварийного резерва для генераторов ПГУ.

«Станция безаварийно отработала осенне-зимний период, самый сложный и ответственный в работе любого энергообъекта, - сказал директор Уренгойской ГРЭС Михаил Нелюбин. - Оборудование справилось со всеми нагрузками, связанными с зимними холодами. Потребители региона бесперебойно получали электроэнергию. Всё это оказалось возможным благодаря хорошей подготовке к осенне-зимнему периоду и слаженным действиям персонала».

0

0