0
0
В Салехарде заработала приемная Центра общественного контроля и просвещения в сфере ЖКХ
С сегодняшнего дня в Салехарде в офисе на первом этаже бизнес-центра «Ямал-Плаза» по улице Республики, 73 квалифицированные специалисты ведут прием по вопросам в сфере ЖКХ.
Прецедентов создания таких консультативных площадок на Ямале не было. Такую форму работы с населением инициировала депутат Законодательного Собрания ЯНАО, председатель комитета окружного парламента по социальной политике Елена Зленко. По её словам, тема ЖКХ сегодня актуальна, как никогда. «Открытие приемной центра - это реакция на то, что у горожан есть вопросы и они хотят получить на них ответы, - подчеркнула Елена Зленко. - Эти вопросы требуют простых и понятных разъяснений, для этого и создана эта организация. Сегодня это именно та площадка, которая дает возможность людям рассказать о своих проблемах, а органам власти исправить ошибки и внести изменения в законодательство ЯНАО в пользу людей», - сказала депутат. Кроме того, она предложила создать рейтинг эффективности работы управляющих компаний. В окружном департаменте госжилнадзора уверены, что организация будет работать на благо жителей. В частности, первый заместитель директора департамента Ахат Мурзакаев отметил: «Организация поможет людям в решении их жилищных проблем. Ведь зачастую они не знают не только куда обратиться, но и как сформулировать свой вопрос и что потребовать от своей управляющей компании. Юристы центра помогут им в этом». С этим мнением согласен и исполнительный директор ОАО «Ямалкоммунэнерго» Максим Пономарев. Он считает, что центр поможет найти проблемные точки и даст возможность объективно оценивать работу управляющих компаний. «То, чем мы занимаемся, состоит не из одной критики, но из достаточно большого объема позитивной и нужной людям работы. Поэтому обратная связь, которой мы по факту обладаем по средствам такого общественного механизма, на наш взгляд, это своевременная, продуманная и весьма эффективная мера», - подчеркнул он. Присутствующие на презентации ветераны также высказали надежду на то, что с открытием центра многие наболевшие коммунальные вопросы можно будет решить без споров и конфликтных ситуаций. Напомним, что окружной Центр общественного контроля и просвещения в сфере ЖКХ существует с 2013 года. Он работает при поддержке Минстроя РФ, Фонда содействия реформированию ЖКХ, Общественной палаты РФ, НП «ЖКХ Развитие», Общественной палаты ЯНАО и профильных департаментов правительства округа. И если ранее жители могли получить консультацию по вопросам ЖКХ, позвонив по телефону «горячей линии» или оставить свой вопрос на сайте http:// jkh-yamal.ru/, то новая форма работы, по словам организаторов, даст возможность быть ближе к коммунальным проблемам ямальцев и решать их быстрее и эффективнее.
0
0
Теги: