0
0
Авиакомпания «Ямал» представила новые услуги
Ямальская авиакомпания презентовала новые услуги для пассажиров
По портале авиакомпании «Ямал» в разделе «Мой билет» появилась возможность докупить багаж и оформить нестандартные грузы, заказать услуги перевозки питомца. Какие еще услуги стали доступны при бронировании — в материале «Север-Пресса».
Пассажирам рейсов из Салехарда и Тюмени стало доступно дополнительное питание. Услуга предоставляется на нашем сайте не менее чем за 24 часа до вылета согласно номеру кресла, присвоенного пассажиру в системе регистрации и указанному в посадочном талоне», — говорится в сообщении на портале перевозчика.
Кроме того, клиенты авиакомпании смогут оформить страхование на время полета и услугу «Онлайн-врач в поездку», купить билет на аэроэкспресс из аэропортов Домодедово и Шереметьево. Маршрутную квитанцию пассажиру продублируют на электронную почту.
Ранее сообщалось, что ямальский авиаперевозчик ищет специалиста для оформления билетов в Салехарде. Компания готова принять и обучить кандидата без опыта работы.
Самые важные новости — в нашем telegram-канале «Север-Пресс».
0
0
Теги: