http://Top.Mail.Ru
Голодные пассажиры из Нового Уренгоя наказали авиакомпанию | Север-Пресс

0

0

Голодные пассажиры из Нового Уренгоя наказали авиакомпанию

Авиакомпания получила штраф за нарушения при задержке рейса из Нового Уренгоя

Читать «Север-Пресс» в

В Новом Уренгое авиакомпанию Red Wings оштрафовали на 30 тысяч рублей после жалоб пассажиров. Во время суточной задержки рейса до Екатеринбурга людей покормили всего два раза вместо четырех, сообщили в Уральской транспортной прокуратуре.

В середине марта самолет перевозчика не мог отправиться из Нового Уренгоя в столицу Урала 26 часов и 20 минут из-за непогоды. «В период ожидания пассажиры рейса вопреки требованиям закона не были обеспечены перевозчиком горячим питанием в установленные сроки и надлежащем количестве», — говорится в сообщении.

Еще одному пассажиру не предоставили гостиницу, из-за чего ему пришлось потратиться на такси и самостоятельно оплатить проживание на время задержки. Недовольные путешественники обратились в прокуратуру. По требованию надзорного ведомства авиакомпанию привлекли к ответственности за оказание услуг ненадлежащего качества.

«Север-Пресс» писал, что пассажиры могут получить ряд бесплатных услуг при задержке авиарейса. В их числе — хранение багажа, доступ к комнате матери и ребенка, прохладительные напитки, горячее питание, размещение в гостинице.

Самые важные новости — в нашем telegram-канале «Север-Пресс».

0

0