http://Top.Mail.Ru
Проспал рейс — пропал рейс: должны ли авиакомпании искать заснувших пассажиров | Север-Пресс

0

0

Проспал рейс — пропал рейс: должны ли авиакомпании искать заснувших пассажиров

Красноярец проспал рейс в Москву и пожаловался в Роспотребнадзор

Читать «Север-Пресс» в

Авиакомпании и аэропорт не обязаны разыскивать зарегистрированных, но не пришедших на посадку пассажиров. Об этом в Роспотребнадзоре сообщили жителю Красноярска, который проспал рейс в Москву в зоне ожидания.

Мужчина проснулся спустя несколько минут после окончания посадки. «Несмотря на то что лайнер еще стоял у терминала, пассажира на борт не пустили, а его багаж сняли с рейса», — пишет Newslab.ru.

В Роспотребнадзоре, куда обратился красноярец, объяснили, что, согласно федеральным авиационным правилам, пассажир обязан прибыть к выходу на посадку не позднее указанного в посадочном талоне времени. При опоздании перевозчик вправе отказаться пускать опоздавшего на борт.

Обязанности разыскивать таких пассажиров нет. Аргумент, что сотрудники не пытались найти и разбудить человека, не может быть использован в официальном споре с перевозчиком.

В начале декабря «Север-Пресс» писал, что авиакомпанию Utair оштрафовали за овербукинг после жалобы пассажира. Сумма наказания составила 50 тысяч рублей.

Самые важные новости — в нашем telegram-канале «Север-Пресс».

0

0