http://Top.Mail.Ru
В аэропорту Нового Уренгоя начал работу дополнительный городской номер колл-центра | Север-Пресс

0

0

В аэропорту Нового Уренгоя начал работу дополнительный городской номер колл-центра

Читать «Север-Пресс» в

Новый городской номер 8(3494) 93-18-93 для получения справочной информации по работе аэропорта Нового Уренгоя, входящего в холдинг «Аэропорты Регионов», начал принимать звонки пользователей. Он внедрён в дополнение к единому телефону справочной службы холдинга «Аэропорты Регионов» 8-800-1000-333. Звонки в единую справочную службу бесплатны на всей территории России, вызовы на городской номер абоненты оплачивают по тарифам оператора. Об этом ИА «Север-Пресс» сообщили в пресс-службе аэропорта Нового Уренгоя.

«Задача колл-центра - обеспечить пассажирам получение полной и точной справочной информации о рейсах, аэропортовых процедурах и услугах. Проведя анализ поступающих звонков, мы увидели, что значительная часть запросов поступает от жителей города, и многие из них стремятся получить «живую» консультацию оператора, - сказал исполнительный директор аэропорта Новый Уренгой Роман Бочков. - Если федеральный номер 8-800-1000-333 обсуживает все аэропорты холдинга, то при звонке на дополнительный городской номер абонент попадает сразу в справочную аэропорта Новый Уренгой и может быстрее переключиться на разговор с оператором».

Напомним, в колл-центре пользователи могут получить ответы на вопросы о прибытии и отправке рейсов, аэропортовых услугах, общих правилах авиаперевозок, контактной информации по авиакомпаниям и другом. Кроме того, позвонив на единый номер, можно оставить отзыв о работе аэропорта и его сервисах.

Аэропорт газовой столицы в 2018 году присоединился к единой справочной службе, обслуживающей все воздушные гавани, входящие в холдинг «Аэропорты Регионов». Колл-центр работает круглосуточно, операторы, владеющие, в том числе и английским языком, обрабатывают до 1500 поступающих запросов в день. По результатам разговоров с пассажирами формируется пул наиболее распространенных запросов, а отзывы и жалобы пассажиров передаются в ответственные службы аэропорта для дальнейшей работы по ним.

0

0