http://Top.Mail.Ru
Ямальцы стали чаще обращаться к страховым представителям | Север-Пресс

0

0

Ямальцы стали чаще обращаться к страховым представителям

Читать «Север-Пресс» в

В ЯНАО в последнее время страховые компании фиксируют рост числа обращений на «горячие линии». Ежедневно поступает около 200 звонков от пациентов, столкнувшихся со сложностями при получении медицинской помощи. Эти цифры прозвучали на совещании с ямальским Территориальным фондом ОМС, посвященном промежуточным итогам работы страховых представителей.

«Всего с начала года в контакт-центр страховых представителей обратились более 16 тыс. ямальцев, что уже превышает показатель прошлого года, - специалист по связям с общественностью ТФОМС ЯНАО отметила Наталья Цыбулькина. – Чаще всего вопросы касаются получения или замены медицинского полиса, прохождения диспансеризации и профилактического осмотра, сложностей при записи на прием к узкому специалисту. Растет число обращений от ямальцев, столкнувшихся со сложностями при получении медицинской помощи за пределами региона».

Один из таких примеров привела заместитель генерального директора страховой компании «Заполярье» Ольга Геращенко: «К нам на «горячую линию» обратилась жительница Ямала, у которой во время отдыха в Калининграде случилась почечная колика. В местной больнице женщине в течение 40 минут проводили УЗИ, после чего доктор сослался на плохое качество аппаратуры и предложил провести обследование на другом аппарате, но уже за деньги. После платного обследования женщина обратилась к нам за консультацией. Страховой представитель связался с Министерством здравоохранения Калининградской области, после чего жительнице Ямала вернули деньги, а в больнице провели проверку».

Причины обращений пациентов к страховым представителям могут быть различными. Например, когда за пределами региона отказывают в госпитализации.

«В контакт-центр филиала поступил звонок от девушки, которая рассказала, что её мама застрахована в Ямало-Ненецком автономном округе, но в настоящий момент находится в Омске. У мамы диагностировали COVID-19. Скорая помощь оставила заболевшую дома под наблюдением участкового терапевта, однако через несколько часов женщина почувствовал себя хуже, - рассказала директор Ямальского филиала АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед» Галина Сударик. - Страховой представитель оперативно связался с застрахованной для уточнения необходимой информации, далее - со станцией скорой помощи. В результате проведенной работы бригада доставила женщину для осмотра в инфекционную больницу, после чего пациентка была госпитализирована».

По словам Натальи Цыбулькиной, подобных примеров в практике страховых представителей достаточно много.

«Очень важно чтобы застрахованные не боялись обращаться в страховые компании, выдавшие полис ОМС, ведь защита прав застрахованных – их основная задача. Для оперативной связи со страховыми представителями в регионе работает единый контакт-центр Территориального фонда – 8-800-100-89-03», - сообщила она.

0

0