http://Top.Mail.Ru
Новоуренгойцам объяснили, что делать с плохой водой | Север-Пресс

0

0

Новоуренгойцам объяснили, что делать с плохой водой

Жительница Нового Уренгоя пожаловалась на качество воды

Читать «Север-Пресс» в

В Новом Уренгое жительница дома № 10 на проспекте Ленинградский пожаловалась на качество воды из-под крана. Власти города передали информацию профильным компаниям и дали северянке рекомендации, как разобраться с проблемой.

«Передали информацию в АО «Уренгойтеплогенерация-1» и АО «УГВК». Рекомендуем вам обратиться в свою управляющую компанию и сообщить о проблеме в аварийно-диспетчерскую службу или написать обращение на портале ГИС ЖКХ dom.gosuslugi.ru», — посоветовали в департаменте строительства и жилищно-коммунального хозяйства газовой столицы в ответ на вопрос горожанки в telegram-канале «Антон Колодин Chat». К жалобе северянка прикрепила фотографию емкости с мутной, желтоватой водой.

Сотрудники УК, «Уренгойгорводоканала» и «УТГ-1» при необходимости проверят оборудование в доме и квартире, возьмут пробы и отправят их на исследование. Сети водоснабжения специалисты промоют, фильтры почистят. Если после этого качество ресурса не улучшится, следует повторно обратиться в УК.

В начале сентября в Тарко-Сале проверили эффективность жалоб жителей на ЖКХ. Глава Пуровского района лично пообщался по этому вопросу с горожанами и представителями управляющей компании.

Самые важные новости — в нашем telegram-канале «Север-Пресс».

0

0