0
0
Средний чек россиян на Авито вырос в пять раз за счет кредитов
Авито: финтех на платформе зародился из заботы о безопасности клиентов
Кредитные продукты, запущенные на Авито в 2024 году, позволили увеличить средний чек покупок на интернет-платформе в пять раз. Об этом сообщил управляющий партнер Авито Иван Гуз на сессии «Банки или маркетплейсы: чей финтех круче?» на площадке ПМЭФ.
«Важно понимать, что Авито — не маркетплейс, а изначально классифайд. У нас другие пользовательские сценарии использования, поэтому и финтех наш отличается. ДНК Авито — это сделки между частниками. И мы делаем все, чтобы этих сделок становилось все больше. Финтех, в данном случае, несет прикладную функцию — улучшать пользовательский опыт и делать это максимально нативно», — рассказал Иван Гуз.
Компания готова привлекать новые банки, расширяя их число, чтобы клиенту были доступны самые интересные предложения, добавил он. Партнерская модель используется как в финтехе, так и в логистике.
«Мы активно сотрудничаем, например, с Почтой России, через которую можно сдать и получить товары по всей территории РФ, и есть достаточно интересные технологии, которые позволяют маршрутизировать посылку между разными партнерами», — добавил эксперт.
В 2024 году интернет-площадка запустила возможность покупки товаров в кредит. Эту функцию сейчас тестируют на «Авито Авто».
Самые важные новости — в нашем telegram-канале «Север-Пресс».
0
0
Теги: