0
0
Музейные работники Ямала обсудили имидж и стратегии продвижения на форуме в Санкт-Петербурге
Работники музеев Ямала привезли новые идеи с конференции в Санкт-Петербурге
В Санкт-Петербурге состоялась профильная образовательная конференция для музейных работников со всей России. В форуме «Родные музеи. Основы маркетинга», который прошел при поддержке программы социальных инвестиций «Родные города» компании «Газпром нефть», поучаствовали и профессионалы из ЯНАО.
«Основным инструментом проекта «Родные музеи» в прошлом году была акселерация: мы вместе с экспертами помогали музейщикам доработать их культурные проекты, оказывали всестороннюю поддержку. В итоге это вылилось в региональную конференцию, которая стала профессиональной площадкой для обмена опытом и наработками. В этом году мы решили организовать уже большое событие для всех наших регионов», — рассказала директор программы социальных инвестиций «Родные города» компании «Газпром нефть» Ярина Сугакова.
Ярина Сугакова выразила надежду, что прошедший форум дал музейным работникам пищу для размышлений и новые идеи для будущих амбициозных проектов.
Столичные эксперты посвятили обучающую программу имиджу музеев, работе с целевой аудиторией и возможными партнерами, визуальным коммуникациям и стратегиям продвижения. Три дня более 50 музейных работников из российских регионов провели на лекциях, дискуссиях и интенсивах. По итогам конференции всем участникам выдали сертификаты о повышении профессиональной квалификации.
ЯНАО на форуме представила Екатерина Захарова — директор Ямальского районного музея в Яр-Сале. Там при поддержке «Родных городов» запустили проект аудиогидов для сопровождения выставок. Благодаря этой инициативе ямальцы смогли глубже погрузиться в атмосферу экспозиции о блокадном Ленинграде.
«В первую очередь я отправилась на музейную конференцию за коммуникациями, которые и стали главной темой мероприятия. Наш музей находится в отдаленном ямальском селе и, конечно, мне хотелось не только получить новые знания и послушать экспертов, но и пообщаться с коллегами из других городов, посмотреть, что делают они, и как мы можем применить это у себя», — поделилась Екатерина Захарова.
1 / 2
«Укрепляя свои профессиональные компетенции, вдохновляясь передовыми практиками и используя этот опыт на местах, они повышают качество своих продуктов, расширяют разнообразие культурного предложения, досуга и возможностей творческой самореализации для участников своих музейных проектов», — отметила Динара Халикова.
«Родные музеи» помогают становиться учреждениям лидерами культурной жизни в регионах. Благодаря проекту на Ямале реализовали десятки новых задумок. Так, в Новом Порту появилась арт-лаборатория, а в Эколого-краеведческом музее Муравленко установили уличную функциональную вывеску. Помимо этого, в округе организовали передвижную выставку «Дыхание Севера», экспозиции «Послесвечение», «Вызов» и другие.
Самые важные новости — в нашем telegram-канале «Север-Пресс».
0
0
Теги: