0
0
Безответственность и профессионализм. Качества плохого и хорошего учителя
Российские педагоги перечислили качества, которыми обладают хорошие и плохие учителя. Об этом сообщает RT со ссылкой на опрос онлайн-школы Skysmart.
Как считают 20% педагогов, плохого учителя характеризует безответственность, а также безразличие к детям и своему предмету. Еще 16% опрошенных полагают, что ленивый педагог, который не хочет развиваться - плохой. По мнению 14%, признаком плохого учителя являются некомпетентность и незнание предмета, а по словам еще 12% - нелюбовь к детям и формализм.
Четверть педагогов уверена, что хорошего учителя характеризует его профессионализм, то есть знание своего предмета и компетентность, - сообщает РИА Новости. Также важным качеством 17% респондентов назвали любовь и уважение к детям и своей профессии. Еще 10% опрошенных отметили важность педагогического таланта, а 9% - мобильность и гибкость. По мнению 8% учителей, педагог должен быть доброжелательным и иметь чувство юмора.
Ранее министр просвещения России Сергей Кравцов заявил, что нужны конкретные мероприятия и действия по повышению статуса учителя - именно от него, прежде всего, зависит качество образования и воспитательной работы.
0
0