0
0
В Москве отрекламировали туризм в Шурышкарском районе
Участники конкурса креатива в Москве создали рекламу Шурышкарского района
В Москве прошли всероссийские молодежные соревнования по креативу «Скиллкит-2025». Команда студенток Мариупольского государственного университета в качестве итогового кейса занялась разработкой туристического облика Шурышкарского района. Об этом сообщил глава муниципалитета Олег Попов.
Для финала конкурса студентки создали четырехминутный видеоролик. «Конечно, информации и представления у девушек о нашем северном уголке было немного, но они смогли прочувствовать то, что так привлекает туристов — уникальную природу, национальный колорит и гостеприимство местных жителей», — написал Попов в своем telegram-канале. Глава района подчеркнул, что Север становится трендовым направлением в российском туризме.
Всего финалистов было девять, как и муниципалитетов, о которых они создавали свои проекты. Участницы конкурса, занимающиеся брендингом Шурышкарского района, учатся на специальности «Реклама и связи с общественностью».
В начале апреля жители Ямала выбрали название для нового туристического маршрута, который объединит Салехард и Новый Уренгой. Лидером голосования стал вариант «Юбилейный».
Самые важные новости — в нашем telegram-канале «Север-Пресс».
0
0
Теги: