0
0
Ямальцы стали реже жаловаться на ипотеку и потребкредиты
Число жалоб от жителей «тюменской матрешки» в ЦБ РФ снизилось на 4% за год
Жители ЯНАО, ХМАО и Тюменской области с января по сентябрь 2024 года подали в Банк России более 4,2 тысячи обращений — на 4% меньше, чем в прошлом году. Сократилось количество жалоб на страховые компании, МФО, потребительское и ипотечное кредитование, сообщили в отделении регулятора по Тюменской области.
«В отношении банков направлено 3,1 тысячи обращений. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество таких обращений выросло на 8%. При этом число жалоб по вопросам ипотечного и потребительского кредитования снизилось», — говорится в сообщении. Оставшиеся обращения касались микрофинансовых организаций (за год жалоб стало меньше на четверть) и страховщиков (в два раза меньше претензий).
Больше обращений стало по поводу блокировок счетов. Управляющая отделением ЦБ РФ по Тюменской области Елена Никитина объяснила это новым законом о борьбе с мошенниками, который помогает пресечь незаконные денежные переводы. Если счет оказался заблокирован по ошибке, клиент может обжаловать это в своем банке или обратиться к регулятору. Также в список частых вошли жалобы на кибермошенничество, отказ в операциях, несогласие со списанием денег.
В ноябре жители Салехарда пожаловались на отсутствие наличных в банкоматах. Денег не оказалось сразу в трех устройствах разных банков.
Самые важные новости — в нашем telegram-канале «Север-Пресс».
0
0
Теги: