http://Top.Mail.Ru
7 способов экономии на маркетплейсах Wildberries, Ozon, «Яндекс», «Мегамаркет» | Север-Пресс

0

0

Пощада бюджету: как сэкономить на онлайн-покупках

Читать «Север-Пресс» в

Существуют рабочие способы сэкономить бюджет, если вы привыкли делать покупки на маркетплейсах. Это не только бонусы и промокоды. Как выгодно потратить деньги онлайн, «Север-Прессу» рассказал директор по развитию промокодного ресурса Promokodus.com Денис Цуриков.

1.Сравнивать цены на одинаковые товары

Зачастую с одним продуктом селлеры (продавцы. — Прим. ред.) выходят сразу на несколько площадок. При этом цены на него могут очень разниться. Причина кроется в комиссиях маркетплейса, его тарифах на работу и логистику. Все это закладывается в стоимость товара.

2. Просматривать раздел «Похожие товары»

Рекомендация похожих товаров доступна почти на всех маркетплейсах. При нажатии соответствующей кнопки или пролистывании можно найти идентичный товар другого продавца с более низкой стоимостью из-за меньшей наценки.

3. Анализировать график изменения цены

Если покупка не срочная, то можно просмотреть формирование стоимости за последние полгода и сравнить с актуальной ценой. Если она меньше, то самое время для заказа. Если нет, к примеру, из-за сезонности, то лучше подождать, когда цена упадет. Или снизится количество продаж — они также регулируют стоимость. Пока опция доступна только на Wildberries.

4. Оплачивать покупки картами с кешбэком

Многие банки предоставляют дебетовые карты, с которыми можно вернуть небольшую сумму с заказов на маркетплейсах. Обычно до 5%. Также ежемесячно банки выпускают акции от партнеров, в которых можно принять участие и получить кешбэк до 50%. Маркетплейсы в этом списке присутствуют.

5. Использовать карты самих маркетплейсов

Ozon и Wildberries выпустили свои собственные скидочные карты. При оплате ими на товар действует дополнительная скидка. Покупатель при этом ничего не теряет и экономит несколько десятков, а то и сотен рублей.

6. Копить бонусы продавцов

Многие селлеры для повышения уровня лояльности покупателей подключили бонусную систему. За покупку конкретный продавец начисляет бонусы, которые можно будет потратить у него же на следующий заказ. Подобную систему применяют и маркетплейсы «Ozon Баллы», «Плюсы» у «Яндекса», «СберСпасибо» у «Мегамаркета».

7. Использовать промокоды

Промокоды могут предоставлять как сами маркетплейсы (рассылки, пуш-уведомления, индивидуальные предложения в профиле), так и сайты-агрегаторы или купонники, которые сотрудничают с интернет-магазинами.

Денис Цуриков отмечает, что подсчитать примерную экономию очень сложно из-за множества индивидуальных факторов: товар, его количество, размер заказа и так далее. «Могу сказать, что рынок e-commerce (электронной торговли. — Прим. ред.) нацелен на покупателей, выгодные предложения становятся частью продаж. Поэтому понять реальную изначальную стоимость практически невозможно. Но если использовать лайфхаки и выгодные предложения, то экономия однозначно положительно», — подытожил Цуриков.

Заглядывать на маркетплейсы по ночам оказалось особенно опасно для кошелька. Психолог Наиля Бирарова объяснила ночное желание спустить все деньги на онлайн-шопинг выработкой мелатонина, который успокаивает нервную систему.

Самые важные новости — в нашем telegram-канале «Север-Пресс».

0

0