http://Top.Mail.Ru
Продавцы крупнейших в России маркетплейсов поднимут цены | Север-Пресс

0

0

Продавцы крупнейших в России маркетплейсов поднимут цены

Продавцы двух российских маркетплейсов поднимут цены после повышения комиссий

Читать «Север-Пресс» в

Продавцы двух крупнейших российских маркетплейсов Ozon и Wildberries будут вынуждены поднять цены на свои товары. Причиной стала комиссия для предпринимателей, которую интернет-площадки повысили в июне. Представитель «ягодного» магазина назвал такое решение не простым, но экономически обоснованным.

«‎Мы понимали, что оно затронет большую часть наших партнеров. Но без масштабной модернизации и расширения нашей цифровой и логистической инфраструктуры устойчивое развитие платформы просто невозможно», — процитировало представителя объединенной компании Wildberries & Russ издание Shopper’s. В прошлом году маркетплейс потратил около 150 миллиардов рублей на инфраструктуру, логистику и ИТ-сервисы. В этом году расходы ожидаются в два раза больше.

Тарифы для продавцов выросли почти на все товары. Для предпринимателей, которые пользуются системой Ozon только для доставки, — в среднем на 3–4,5 процентных пункта. Для тех, кто хранит продукцию на складе маркетплейса, — на 4,5. На Wildberries сумма комиссии выросла на 9 процентных пунктов.

Гендиректор производителя кожаных аксессуаров Rels, который продает товары на онлайн-площадках, сообщил, что предприниматели до последнего надеялись, что повышения не будет. По его словам, некоторые продавцы уже подняли цены, другие сделают это постепенно в течение лета, чтобы не вызывать негативную реакцию покупателей.

За последний год ямальцы стали вдвое чаще делать покупки на маркетплейсах. Активно жители региона стали интересоваться бытовой техникой.

Самые важные новости — в нашем telegram-канале «Север-Пресс».

0

0