http://Top.Mail.Ru
«Все очень печально»: надымчане недовольны выбором овощей и фруктов в сетевых магазинах | Север-Пресс

0

0

«Все очень печально»: надымчане недовольны выбором овощей и фруктов в сетевых магазинах

Жители Надыма попросили проконтролировать продукцию в сетевых магазинах

Читать «Север-Пресс» в

Житель Надыма недоволен качеством продуктов в сетевых магазинах. Пользователь в соцсети пожаловался, что из овощей и фруктов нечего выбрать, а мясо продается не первой свежести.

«В мясных продают тухлое мясо <...>, в [сетевых] магазинах нечего выбрать из овощей и фруктов. Когда уже начнут штрафовать и вести жесткий контроль?» — написал пользователь в сообществе «Злой и добрый надымчанин» в социальной сети «ВКонтакте».

В комментариях высказались земляки автора поста, у которых тоже есть претензии к продукции в торговых точках. Жительница города после посещения одного из магазинов написала, что «все очень печально». «Стоит ящик огурцов: один огромный огурец как на семена, три — полностью покрытых плесенью», — рассказала автор сообщения, добавив, что «так почти во всех магазинах». Другая покупательница, развернув мясо, купленное в одной из торговых точек, поняла по запаху, «что курице прямо очень плохо».

Власти Надымского района прокомментировали ситуацию, предложив жителям обращаться в Роспотребнадзор. «Контроль за качеством товаров или услуг, обслуживанием в торговых объектах осуществляет ТО управления Роспотребнадзора в Надымском районе. Подать жалобу можно лично по адресу: город Надым, улица Южная, 1, телефон: 8 (3499) 53-02-20», — говорится в сообщении.

Предприниматель из Сургута отправил в ЯНАО партию мяса и субпродуктов из Аргентины и Бразилии с измененным сроком годности. Продукт предназначался для использования в детском саду.

Самые важные новости — в нашем telegram-канале «Север-Пресс».

0

0